Top.Mail.Ru
 

Почему пробные занятия не эффективны?

Почему пробные занятия не эффективны?

- У Вас есть пробное занятие? Первый вопрос, который задает каждый второй родитель и каждый взрослый, когда приходит на курсы.

Инфак Педагогического университета. Мы, студенты уже 3 курса, уже отличники, с хорошими навыками говорения и отличным произношением, знакомимся с новым преподавателем по практике английского языка. После первого занятия с новым педагогом не было ни одного студента нашей группы, кто бы не осуждал и не обсуждал ее методику работы и ее личность. Как же мы сильно расстроились, что она стала нашим педагогом. Была бы возможность, мы бы отказались всей группой от нее. Прошло 5 лет университета. Каждый год педагог менялся, за все 5 лет у нас было много хороших педагогов по разным дисциплинам, но таких, как она, самых лучших, благодаря которой мы реально научились английскому, было всего трое.

Возвращаясь к пробным занятиям, хочется отметить, что родителю, также как и взрослому ученику, не стоит слишком многого ожидать от пробного. Есть понятие - адаптация, и плохо, если руководитель и родитель не знает, что есть такое понятие, как адаптация к новому педагогу, к новому коллективу, к новой школе и даже к новому для ребёнка предмету. Вспомните свой первый день на новой работе: Вам сразу всё и все понравились? Вспомните, как Ваш маленький ребёнок впервые пришёл в детский сад и плакал, т к не хотел оставаться с новой воспитательницей, и как потом он не хотел прощаться с группой и воспитателем после выпускного?

Поэтому мы хоть и проводим пробные занятия по просьбе учеников, считаем их не эффективными. Чтобы понять, твой это педагог и методика или нет, необходимо как минимум месяц - два.

Бывает два типа пробных занятий:

  1. Первое занятие группы, которая только открывается впервые
  2. Пробное занятие в группе, которая уже занимается

1. Если это пробное занятие первое в курсе, оно не эффективно для оценки, т к все ученики новые, все с разной базой знаний и возможностей, почти все еще стесняются и не знают друг друга, преподаватель тоже еще не подобрал индивидуальный подход к каждому ученику, поэтому оно не показатель всего процесса обучения! Дополнительное оценивание со стороны-это стресс для всех-и для ученика, и для педагога.

2. Если Вы присоединитесь не с начала курса, то тема, которую проходит группа, Вам не знакома, Вам будет однозначно сложно на первом занятии, и Вы можете испугаться сложностей и уйти. Именно в этот момент нужно попробовать остаться, ведь уже на следующем занятии предыдущая тема Вам будет знакома и станет понятно, о чем говорит педагог и группа.

Если Вы уже выбрали школу для дополнительных занятий, значит Вы уже изучили информацию о ней, возможно, Вам близки ценности этой школы, Вы пришли не просто так, поэтому стоит познакомиться со школой ближе и попробовать больше, чем одно занятие.

Но если же Вы очень сомневаетесь в нашей работе, приглашаем Вас на наши пробные занятия. В сентябре, при открытии всех школьных групп, первое занятие - бесплатное, последующие пробные занятия как для школьников, так и для взрослых, оплачиваются.

Посмотреть на карте Набережных Челнов
Закрыть

Записаться на курсы

Оставьте Ваши данные, и мы перезвоним Вам для уточнения информации о записи на данный курс.
Заполните все поля правильно и разрешите отправку Ваших персональных данных, поставив галочку!