Почему ученики выбирают нас?

Мы знаем, каким увлекательным может быть изучение иностранного языка и хотим поделиться этим с Вами!
Наши опытные и креативные педагоги всегда открыты новым инновациям и передовым образовательным технологиям. Мы поможем Вам не просто выучить иностранный язык, но и повысить свой статус и обрести счастливое будущее!

Записаться
 
Бесплатное тестирование
Мини-группы до 9 человек
Выгодные цены от 225 рублей

Почему вы начали не с алфавита?

Почему вы начали не с алфавита?

Каждый год, начиная курс с нуля для взрослых, мы слышим вопрос от наших учеников: "А где же алфавит? Почему на первом уроке мы не изучаем его? Почему мы начали уже учить диалоги, слова, фразы и (О БОЖЕ!) записывать их, не зная алфавита?

Да, именно так, записывать слова и фразы, не изучив алфавита, мы начинаем со взрослыми нулевого уровня Beginner, потому как у них, как правило, есть какой-никакой "лингвистический багаж" со школы в лице немецкого или французского, а порой и английского, но совершенно забытого! И понятно, что переписать буквы английского алфавита, зная, к примеру, буквы немецкого они могут, благо, буквы все те же, отличаются лишь звуки. Но вопрос и негодование остается - "Почему на первом уроке мы уже учим и читаем диалоги и пишем слова? Нам надо как в школе -с алфавита!"

Стоп-стоп-стоп! А теперь ответьте мне на встречный вопрос: "А кто из вас реально заговорил после школы на том же немецком? Максимум помним Eins-zwei-drei и тот самый алфавит наизусть A B C D E F G..."

Мой муж, к примеру, говорит, что в школе у него каждый год менялись учителя английского, и каждый год начинался с изучения алфавита. Как Вы думаете, сколько английского он знает? Да, точно! Только этот самый алфавит (в форме песенки) и больше ни-че-го!

Я помню, как я познакомилась с немецким языком впервые на втором курсе инфака и как преподаватель на первом занятии не дала нам алфавита, а, войдя в аудиторию, сразу стала с нами говорить на немецком, задавать вопросы, строить ответы, которые мы за ней повторяли. К концу урока мы построили и выучили один диалог наизусть без всякой письменной основы. Вышли с первого урока мы в шоке, ругались, что за ужасный учитель нам попался. На втором курсе мы еще не знали о методиках преподавания иностранных языков... Поэтому тоже ждали алфавит. К слову, наша группа к концу 5 курса за 4 года овладела немецким, как нашим первым английским, почти на свободном уровне. Не все остальные однокурсники овладели немецким на таком же уровне. И благодарны мы, в первую очередь, нашему первому педагогу по немецкому за правильно выбранный подход.

Да, на наших занятиях с алфавитом Вы познакомитесь только на 3-4 уроке, когда будет тема "spelling" (как произнести по буквам то или иное слово). Зато мы применяем постоянные аудирования на занятиях, весь процесс построен на прослушивании иностранной речи -повторении-говорении! Мы заставляем ученика прослушать и повторить одну и ту же фразу многократно, объясняем, какой звук дает данная буква, поэтому не зацикливаемся на буквах, а работаем глубже - с говорением, с работой над звуками. Самый первый и главный принцип коммуникативной методики - сделать иностранный язык средством коммуникации, на котором ученик должен говорить, а не просто читать, писать или иметь учебный материал в тетради... Поэтому уже с первого занятия "отсидеться и освоиться" не получится - придется сразу же начать говорить на иностранном языке!

Вы все еще думаете, что алфавит - это главная основа при изучении языка?

Закрыть

Записаться на курсы

Оставьте Ваши данные, и мы перезвоним Вам для уточнения информации о записи на данный курс.
Заполните все поля правильно и разрешите отправку Ваших персональных данных, поставив галочку!